Запуск эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии

18 января, 2024

С 15 января начнется пилотный проект по идентификации товаров в категории косметики и бытовой химии. В перечень включены продукты для создания мейкапа, средства по уходу за собой и товары для проведения уборки.

Запуск эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии

Что здесь обсуждается:

В некоторых случаях в России предусмотрена обязательная идентификация определенной продукции.

Изготовители и поставщики наносят код на упаковку товара или прикрепляют марку с уникальным идентификатором, с целью обеспечить возможность отслеживания данных о том, кто и когда произвел или ввез товар в страну данный товар, а также на каком этапе находится его реализация. Информация о передвижении продукции передается в систему “Честный знак”.

Правительство предварительно проводит тестирование перед введением обязательной маркировки для определенной категории товаров.

Что случилось:

С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года в России планируется осуществление пробного проекта по внедрению системы маркировки товаров в сфере косметики и бытовой химии.

В перечень включены продукты для создания мейкапа, ухода за ногтями, руками и ногами, поддержания здоровья кожи и волос, а также средства для поддержания гигиеничности полости рта. В дополнение, в проводимый эксперимент также включены товары, такие как мыло и средства для уборки.

Какие у этого последствия для предпринимательства:

Перспектива участия в эксперименте предоставляется по желанию. В ходе испытательного периода участникам будут предоставлены бесплатно необходимые средства и коды для маркировки. О внедрении обязательной маркировки косметических и бытовых химических продуктов в России будет принято решение в будущем правительством.

Участие в эксперименте предоставляет участникам оборота уникальный шанс подготовиться к изменениям в правилах взаимодействия с продукцией.


БухгалтерияБухгалтерия# ИП

Чтобы оставить комментарий, нужно авторизоваться

Войти

0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии