Ваши привилегии в Контур.Банк

Соберем всю документацию

Соберем всю документацию, выберем подходящие коды ОКВЭД и подберем режим налогообложения

Оформим КЭП бесплатно

Чтобы предоставить отчетность в налоговую, ее необходимо заверить с помощью КЭП

Сэкономим
вам 2 800 ₽

Вы получите электронную подпись бесплатно, без необходимость оплачивать госпошлину

Как получить статус ИП

Как получить статус ИП

Сформируйте заявку

Предоставьте номера СНИЛС и ИНН, после чего будет создано заявление и уведомление о переходе на патент, упрощенку или основной режим налогообложения.

Заверьте документацию

После проверки документации, вы бесплатно получите собственную ЭП. С ее помощью можно подписывать документы в онлайн режиме и направлять их в ФНС.

Получите обратную связь от налоговой

Вы получите ответное письмо от ФНС на указанный адрес электронной почты в течении 3 рабочих дней.

После регистрации вас ждет
гарантированный сюрприз

Эльба

Онлайн-бухгалтерия

Используйте возможности сервиса «Контур.Эльба» целый год абсолютно бесплатно

  • Сдача отчетности на упрощенке
  • Определение суммы налогов и страховых взносов
  • Ведение учёта доходов и расходов
  • Заявление на патент
  • Круглосуточная поддержка
  • Коллективная работа

Экстерн

Отчётность

Пользуйтесь возможностями сервиса «Контур.Экстерн» в течении трех месяцев бесплатно

  • Отправляйте отчётность в ФНС и другие органы
  • Проверяйте корректность отчетов
  • Работайте совместно с системой 1С
  • Управляйте архивом отчетов
  • Согласовывайте требования
  • Готовьте платежные документы

УЦ

КЭП руководителя

Откройте счёт в Контур.Банке и получите сертификат КЭП ФНС на 15 месяцев совершенно бесплатно

Теперь воспользовавшись одной электронной подписью, вы сможете решить все задачи вашего бизнеса. В частности, отправить отчётность, принять участие в аукционе, а также вести электронный документооборот с партнерами и контроллерами

Комфортные тарифы для любой компании

Ноль

Переводы компаниям в другие банки

Один платеж обойдется вам в 30₽. При месячной сумме среднедневного остатка выше 100 000 ₽, вы получите еще 5 дополнительных платежей.

Платежи самозанятым и физлицам в другие банки

Отправляйте до 150 000 ₽ ежемесячно бесплатно. Если сумма выше, платите от 3 до 10%, в зависимости от суммы платежа. Максимум 100 000₽.

Перевод займов, заработной платы и дивидендов

В любом количестве и без ограничений.

0 всегда


Больше возможностей

Переводы компаниям в другие банки

Отправляйте бесплатно до 10 переводов ежемесячно, все последующие будут стоимость по 30 ₽ за платёж.

Платежи самозанятым и физлицам в другие банки

Отправляйте до 500 000₽ ежемесячно бесплатно. Если сумма выше, платите от 5 до 10%, в зависимости от суммы платежа. Максимум 100 000₽.

Перевод займов, заработной платы и дивидендов

В любом количестве и без ограничений.

0 до конца года

Далее — 900 ₽ в месяц

Базовый

Переводы компаниям в другие банки

Отправляйте бесплатно до 30 переводов ежемесячно, все последующие будут стоимость по 30 ₽ за платёж.

Платежи самозанятым и физлицам в другие банки

Отправляйте до 1 млн ₽ ежемесячно бесплатно. Если сумма выше, платите 10% от суммы платежа. Максимум 100 000₽.

Перевод займов, заработной платы и дивидендов

В любом количестве и без ограничений.

0 до конца года

Далее — 2000 ₽ в месяц

Максимум

Переводы компаниям в другие банки

Отправляйте бесплатно до 80 переводов ежемесячно, все последующие будут стоимость по 30 ₽ за платёж.

Платежи самозанятым и физлицам в другие банки

Отправляйте до 1,5 млн ₽ ежемесячно бесплатно. Если сумма выше, платите 10% от суммы платежа. Максимум 100 000₽.

Перевод займов, заработной платы и дивидендов

В любом количестве и без ограничений.

0 до конца года

Далее — 3500 ₽ в месяц

Дополнительно на каждом тарифе

  • Возможность бесплатно пользоваться любым тарифом до конца месяца
  • Прием всех входящих платежей
  • Осуществление любых переводов между клиентами Контур.Банка
  • Оплата за продукты Контура через любые банки
  • Выполнение налоговых и бюджетных платежей
  • Уведомления на телефон обо всех движениях по счёту
Дополнительно на каждом тарифе

Отличное начало любой деятельности
с использованием сервисов Контура

Запустите свой стартап на маркетплейсе

Запустите свой стартап на маркетплейсе

Не платите за консультации специалистов

Научим всем тонкостям работы на маркетплейсах, что потребуется приобрести, какой выбрать ОКВЭД и режим уплаты налогов

Не платите за регистрацию бизнеса

Откроем вашу компанию или ИП в онлайн-режиме и без уплаты госпошлины

Сервисы для продавцов от 0₽

Узнавайте всю важную информацию о решениях для маркетплейсов и используйте только подходящие вам

Подробнее
Запустите свой стартап в области общепита

Запустите свой стартап в области общепита

Не платите за консультации специалистов

Расскажем обо всех особенностях открытия бизнеса, подберем коды ОКВЭД и выгодный режим налогообложения

Не платите за регистрацию бизнеса

Зарегистрируем вашу компанию или ИП дистанционно и без уплаты госпошлины

Сервисы для продавцов от 0₽

Получайте полезную информацию о бизнесе в сфере общепита и выбирайте нужные решения

Подробнее
Запустите свой стартап в бьюти сфере

Запустите свой стартап в бьюти сфере

Не платите за консультации специалистов

Расскажем обо всех нюансах запуска бизнеса, о подходящих кодах ОКВЭД и Выгодном режиме налогообложения

Не платите за регистрацию бизнеса

Оформим вашу компанию или ИП в электронном формате и без уплаты госпошлины

Сервисы для продавцов от 0₽

Дадим важную информацию и расскажем о новых продуктах для открытия бизнеса, вам останется лишь выбрать

Подробнее

Популярные вопросы

Для всех совершеннолетних граждан нашей страны, имеющих паспорт, за исключением военнослужащих и государственных деятелей.

Вам потребуется предъявить лишь копии паспорта, ИНН и СНИЛС. Подготовкой и оформлением всей остальной документации займутся специалисты Контура и самостоятельно направят ее в налоговую.

При регистрации ИП нужно указать, чем именно вы планируете заниматься. Эти данные вносятся в единый реестр с помощью кодов ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности). В первую очередь нужно выбрать основной вид деятельности — то, с чего ваш бизнес планирует получать основной доход. Остальные коды ОКВЭД – дополнительные. Их количество не ограниченно. Также выбранные коды можно поменять в любой момент. Если вы не знаете, какой ОКВЭД указать при регистрации, пишите в чат — поможем разобраться.

При подаче заявления в налоговую с помощью нашего сервиса оплачивать госпошлину не придется. Однако, если вы решили подать его в личном порядке, вы будете обязаны заплатить госпошлину в размере 800 рублей.

Да, наш сервис предоставит вам сертификат электронной подписи совершенно бесплатно. С его помощью можно поставить подпись и послать документацию на встрече с менеджером по работе с клиентами или в сервисном центре.

Вы можете воспользоваться имеющейся у вас КЭП для подписания и отправки документов в налоговую службу. Это можно сделать в дистанционно. А значит вам не придется заказывать курьерскую доставку или ехать в сервисный центр.

В большинстве случаев налоговые органы оформляют регистрацию ИП в течение трех рабочих дней. При использовании онлайн-платформы можно значительно сократить время на подготовку. Ведь при электронном оформлении, с вас снимается необходимость лично посещать налоговую и самостоятельно заполнять документацию. Вы можете вносить все необходимые данные в сервис абсолютно бесплатно. Это занимает не более 15 минут. Заполнение заявления на регистрацию выполняется в автоматическом порядке. Сервис также отправит его в налоговую и уведомит вас о завершении процесса регистрации

При оформлении ИП через один из сервисов экосистемы Контура, то Федеральная налоговая служба отправит полный пакет документации на ваш электронный адрес. Кроме того, у вас есть возможность самостоятельно посетить офис, указанный в уведомлении и забрать бумажные документы.

После того как вы подадите заявку на регистрацию бизнеса, мы проверим правильность всех введенных вами сведений. Если все хорошо, с вами свяжется менеджер по работе с клиентами, чтобы договориться об удобном времени и месте встречи.

Специалист поможет вам оформить электронную подпись и направить в ФНС все необходимые документы. Не забудьте, что для получения цифровой подписи, вам обязательно потребуется паспорт, чтобы менеджер мог верифицировать вашу личность. Стандартно встреча длится от 15 минут до получаса.

Свяжитесь с вашим менеджером и согласуйте новое время, которое будет удобно для вас. Обязательно возьмите паспорт на встречу.

Счёт для амбициозных предпринимателей, которые любят быть первыми

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений

    Контактная форма