Этапы регистрации ООО

Этапы регистрации ООО

Создание заявки

Введите номера ИНН и СНИЛС. Затем сервис сформирует для вас оповещение о работе на упрощенном или общем режиме налогообложения.

Подпись документации

Наш сервис проведет бесплатную проверку документации, а также оформит электронную подпись для онлайн-подписания и предоставления документов в ФНС.

Получите ответ от налоговой

Вы получите письмо на электронную почту от ФНС в течении трех рабочих дней. В него будут вложены все необходимые файлы.

Простые тарифы под ваш бизнес

Ноль

Переводите в фирмы с другими банками

При среднедневном остатке свыше 100 000 ₽ в месяц, стоимость одного перевода= 30₽. Плюс 5 бесплатных переводов

Переводите нештатным сотрудникам и физлицам с другими банками

Бесплатно до 150 000₽ в месяц. Последующие переводы с комиссией 3-10% от суммы перевода, но не больше 100 000₽

Переводите заемные средства, дивиденды и зарплату во все банки

Без ограничений и без оплаты

0 всегда


Больше возможностей

Переводите в фирмы с другими банками

Бесплатно можно сделать 10 переводов в месяц, каждый последующий= 30₽

Переводите нештатным сотрудникам и физлицам с другими банками

Бесплатно до 500 000₽ в месяц. Последующие переводы с комиссией 5-10% от суммы перевода, но не больше 100 000₽

Переводите заемные средства, дивиденды и зарплату во все банки

Без ограничений и без оплаты

0 до конца года

Далее — 900 ₽ в месяц

Базовый

Переводите в фирмы с другими банками

Бесплатно можно сделать 30 переводов в месяц, каждый последующий= 30₽

Переводите нештатным сотрудникам и физлицам с другими банками

Бесплатно до 1 000 000₽ в месяц. Последующие переводы с комиссией 10% от суммы перевода, но не больше 100 000₽

Переводите заемные средства, дивиденды и зарплату во все банки

Без ограничений и без оплаты

0 до конца года

Далее — 2000 ₽ в месяц

Максимум

Переводите в фирмы с другими банками

Бесплатно можно сделать 80 переводов в месяц, каждый последующий= 30₽

Переводите нештатным сотрудникам и физлицам с другими банками

Бесплатно до 1 500 000₽ в месяц. Последующие переводы с комиссией 10% от суммы перевода, но не больше 100 000₽

Переводите заемные средства, дивиденды и зарплату во все банки

Без ограничений и без оплаты

0 до конца года

Далее — 3500 ₽ в месяц

Бонусы до каждого тарифного плана

  • Бесплатное обслуживание до конца месяца на любом из тарифов;
  • Бесплатное получение переводов;
  • Бесплатное совершение всех видов переводов между клиентами Контур.банка;
  • Бесплатные переводы за покупку любых услуг и сервисов СКБ «Контур»;
  • Бесплатные платежи в бюджет и за уплату налогов;
  • Смс-уведомления о движениях по счёту
Бонусы до каждого тарифного плана

Ваши привилегии в Контур.Банк

Соберем весь пакет документации

Соберем за вас все документы, выберем подходящие коды ОКВЭД и режим налогообложения

Предоставим вам бесплатный КЭП

Оформим вам электронную подпись бесплатно для подачи документации в налоговую

Экономьте до 5 800₽ на уплате пошлины

Освободим вас от оплаты госпошлины и стоимости электронной подписи

После регистрации вас ждут
дополнительные бонусы:

Экстерн

Сдача отчетности

Сдавайте отчетность онлайн вместе с Экстерном в течении 3 месяцев бесплатно

  • Отчётность в налоговую, СФР и т.д
  • Проверка отчетов на корректность
  • Совместная работа с 1С
  • Архив документации
  • Соблюдение требований
  • Работа с платежками

УЦ

КЭП руководителя

Получите бесплатный сертификат КЭП для налоговой на 1 год и 3 месяца за открытие счета в Контур.Банке

КЭП для генерального директора и предпринимателя. Подходит в торгах. Электронно подписывайте документы и внутренние доверенности своим сотрудникам.

Закрывайте потребности руководителя компании с одной электронной подписью (КЭП): отчетность в контролирующие органы, побеждайте в торгах, внедряйте ЭДО с госорганами и контрагентами.

Запустите бизнес эффективно вместе
с Контур.Банк

Выгодные условия для запуска стартапа на маркетплейсах.

Выгодные условия для запуска стартапа на маркетплейсах.

Консультируйтесь бесплатно

Объясним, как начать свою деятельность на маркетплейсах, что для этого нужно и как правильно выбрать код ОКВЭД

Регистрируйте фирму бесплатно

Поможем оформить ИП или ООО без необходимости посещения налоговой службы и уплаты госпошлины.

Презентация полезных решений

Предоставим информацию о различных инструментах для продавцов на маркетплейсах, давая вам возможность выбирать только интересные для вас решения

Подробнее
Выгодные условия для запуска стартапа в сфере общепита

Выгодные условия для запуска стартапа в сфере общепита

Консультируйтесь бесплатно

Объясним с чего следует начинать ведение своего бизнеса, какие есть особенности, как выбрать код ОКВЭД

Регистрируйте фирму бесплатно

Откроем для вас ИП или компанию дистанционно. Вам не потребуется ехать в налоговую и платить госпошлину

Презентация полезных решений

Предоставим вашему вниманию все полезные и удобные сервисы для бизнеса, а вы выберете подходящие для вас

Подробнее
Выгодные условия для запуска стартапа в сфере красоты

Выгодные условия для запуска стартапа в сфере красоты

Консультируйтесь бесплатно

Мы расскажем, как начать собственное дело, как правильно выбрать ОКВЭД и какие шаги предпринять в дальнейшем

Регистрируйте фирму бесплатно

Мы окажем помощь в регистрации индивидуального предпринимателя или ООО, снимая с вас необходимость посещать налоговую и уплату государственной пошлины

Презентация полезных решений

Мы поделимся информацией о сервисах, которые облегчат ведение бизнеса, выбирайте только те, которые вам подходят

Подробнее

Самые распространенные вопросы

Нет. На данный момент мы предоставляем возможность открытия ООО только с одним учредителем.

Открыть ООО с помощью нашего сервиса могут все граждане РФ, достигшие 18 лет и имеющие паспорт, за исключением госслужащих и военнообязанных лиц.

Вам потребуется:

  • Скан паспорта
  • Номера СНИЛС и ИНН
  • Устав, если он будет нетиповым
  • Документы на помещение, если оно не у вас в собственности

Наш сервис бесплатно сформирует заявление на регистрацию юридического лица, а также отправит уведомление о вашем переходе на упрощенную систему налогообложения или общую систему налогообложения.

При создании ООО необходимо выбрать вид деятельности, которую вы собираетесь вести. Эти сведения фиксируются в едином реестре с использованием кодов ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности). Прежде всего, следует определить главный вид деятельности. Как правило, это деятельность, приносящая бизнесу большую часть дохода. Также вы можете выбрать неограниченное количество дополнительных кодов ОКВЭД. При необходимости их всегда можно изменить.

Если у вас возникли трудности с выбором подходящего кода ОКВЭД, оставьте обращение в нашем онлайн-чате. Мы поможем определиться.

В такой ситуации потребуется дополнительно заручиться согласием остальных владельцев помещения. Мы вышлем вам необходимый шаблон. Вам потребуется его заполнить, заверить и заново загрузить в сервис.

Если вы регистрируете компанию с помощью нашего сервиса, уплачивать госпошлину не нужно. Если же вы хотите подать заявление самостоятельно, размер госпошлины составит 4000 рублей.

Да, мы без каких-либо затрат с вашей стороны предоставим вам электронную подпись, для подписания и предоставления документов в ходе встречи с менеджером по работе с клиентами или в сервисном центре.

Вы можете использовать ее для оформления сертификата квалифицированной электронной подписи ФНС. В таком случае, вы сможете оформить подпись, не покидая рабочего места, в онлайн-формате.

Стандартно регистрация ООО в налоговой занимает не более трех рабочих дней. При регистрации бизнеса в электронном виде, можно существенно сократить время на этапе подготовки. Ведь тогда, вам не потребуется ехать в налоговую и стоять в длинных очередях. Все необходимые данные можно загрузить в сервис совершенно бесплатно и всего за 15 минут — система регистрации ООО в Контуре самостоятельно оформит заявление, отправит его в налоговую инспекцию и уведомит о завершении регистрации.

Где я могу забрать оригиналы документов о регистрации общества с ограниченной ответственностью?

После оформления вами заявки на открытие компании, мы проверим, полученные данные на корректность. Затем с вами свяжется менеджер, чтобы выбрать подходящее время и место для встречи.

На встрече менеджер окажет необходимое содействие в оформлении электронной подписи и предоставлении документов в налоговую службу. Для этого вам потребуется иметь при себе паспорт на встрече. Он позволит идентифицировать вас, что необходимо для оформления электронной подписи. Как правило такая встреча занимает от 15 до 30 минут.

Чтобы изменить время встречи, просто свяжитесь с нашим менеджером и выберете другое удобно время. Обязательно имейте при себе паспорт.

Счёт для амбициозных предпринимателей, которые любят быть первыми

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений

    Контактная форма