Astra Linux Desktop
Астра Линукс применяется для управления защищенными рабочими местами. Она содержит набор программного обеспечения, предназначенного для выполнения обычных функций офиса. Центром данной экосистемы является Astra Linux. Она представляет собой ОП, имеющую все необходимые сертификаты. Система оснащена средствами защиты данных.
x86–64
Исполнение 1.7
ARM («Байкал»)
Исполнение 4.7
e2k («Эльбрус»)
Исполнение 8.1
Мой офис «Профессиональный 3»
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Ключевые
улучшения
Для каждой конкретной архитектуры предусмотрены собственные методы исполнения с защитой всех составляющих системы.
Модернизированный интерфейс
Новый интерфейс системы предлагает легкую настройку всех элементов защиты с учетом индивидуальных условий по безопасности.
Подсистема
аудита
Обновленная и улучшенная подсистема аудита (протоколирования).
Пакетная база
Debian 10
Создана на основе актуальной пакетной системы Debian 10. Этот релиз является последней официальной версией дистрибутива Debian. Данная операционная система отличается высокой стабильностью и прошла тщательное тестирование.
Трехуровневая
защита ОС
Система обеспечивает три уровня защиты, которые позволяют легко переключаться между «Базовым» и «Усиленным» режимами безопасности, а также переходить на «Максимальный». У вас есть все необходимые инструменты для достижения желаемых результатов.
Возможности
применения
Возможность работы с мультимедийными материалами и офисными программами для повышения эффективности взаимодействия в государственных и корпоративных структурах
- ГИС и платформы электронных торгов
- Элементы критической информационной инфраструктуры
- Системы для обработки персональных данных
- Комплексы для обработки конфиденциальной информации
- Защищенные системы виртуализации
- Решения для обработки государственной тайны, включая информацию с грифом «особой важности» (СВТ классов «3А», «2А» и «1А»)
Состав операционной системы
«Группа Астра» занимает одну из ведущих позиций на российском рынке информационных технологий, специализируясь на создании программного обеспечения и решениях для защиты информации.
Степени защиты
ASTRA LINUX SPECIAL EDITION 1.7
В российской практике впервые в одном релизе операционной системы была осуществлена реализация трех уровней защиты. Среди них присутствует безопасная среда виртуализации. Ее заказчик может выбрать на свое усмотрение. При этом учитываются данные о моделях потенциальных нарушителей и угрозах, актуальных для конкретной организации.
Воронеж
Отличный вариант для работы с секретными данными и гостайной, в соответствующих информационных системах, для работы с личной информацией, для функционирования стратегически-важных объектов информационной структуры и прочих системах обработки данных, не имеющих критически важной информации или гостайны.
Степени защиты;
- Мандатное управление целостности
- Инструменты защиты СУБД и механизмов виртуализации
- Режим «киоск» — «белый» перечень допустимых к эксплуатации приложений
- Правильное функционирование электронной подписи — отсутствие влияния на использование СКЗИ с одобрения регуляторов
- Дополнительная сепарация элементов виртуализации и контейнеров Docker (собственный уровень целостности)
- Динамическое управление целостности (замкнутая программная среда)
- Оформление мероприятий безопасности
- Управление подключения съемных машинных носителей информации
- Степень защищенности ГИС: до 1 класса включительно
- Степень защищенности ИСПДн: до 1 класса включительно
- Степень защищённости ЗО КИИ: до 1 класс значимости ЗО КИИ включительно
- Степень защищённости АСУ ТП: до 1 класс включительно
- Степень АС по РД АС: 3Б, 2Б, 1Г, 1Д
Смоленск
Отлично подходит для работы с информацией любой сложности и уровня секретности. Начиная от данных, включающих в себя государственную тайну, заканчивая особо важными и совершенно секретными данными.
Уровни защиты;
- Мандатный контроль целостности
- Мандатное управление доступом
- Инструменты защиты СУБД и средств виртуализации
- Режим «киоск» — «белый» список приложений, которые можно запускать
- Правильный функционал электронной подписи— отсутствие влияния на работу СКЗИ, утвержденную регуляторами
- Дополнительная сепараци элементов виртуализации и контейнеров Docker (отдельный уровень целостности)
- Динамическое управление целостности(замкнутая программная среда)
- Оформление мероприятия безопасности
- Управление подключения съемных машинных носителей информации
- Степень защищенности ГИС: до 1 класса включительно
- Степень защищённости ЗО КИИ: до 1 класс значимости ЗО КИИ включительно
- Степень защищённости АСУ ТП: до 1 класс включительно
- Степень АС по РД АС: Все классы АС, включая 3А, 2А, 1В, 1Б, 1А
Разновидности подходящих устройств и процессорных архитектур
Astra Linux Special Edition дает пользователям множество возможностей для удобной работы со сведениями из приложений и гарантии высокого уровня безопасности данных со всех элементов системы и внутренних ресурсов компании. Также адаптивный интерфейс Fly значительно упрощает навигацию внутри системы даже в компьютере с низкой мощностью.
Виды технической поддержки
Исходя из требований бизнеса и характеристик его информационной структуры, клиент имеет возможность выбрать наиболее удобный вариант технической поддержки, который может отличаться уровнем обслуживания и комплектацией: традиционная, привилегированная или персональная.
«СТАНДАРТНЫЙ»
Использование веб-портала и мобильного телефона для работы над обращениями в рабочие будни.
- Центр поддержки
- Информационная база
- Система мониторинга ошибок
- Персональный аккаунт
- Система управления заявками (тикет-система)
- Доступ к экстренным обновлениям
- Доступ к запланированным обновлениям
- Опция перехода на актуальные версии продуктов
- Консультации по внедрению продукта
- Поддержка в настройках устройства
- Создание моделей спорных ситуаций на специальном стенде СТП
- Проведение оценки на сочетание техники с продуктом по конкретной тематике.
- Ответы на вопросы, относительно совместимости компонентов при условиях технического совпадения.
- Использование традиционной ISO-модели ALP.
- Экстренный — до четырех рабочих часа
- Высокий — до восьми рабочих часов
- Средний — до двенадцати рабочих часов
- Низкий — до шестнадцати рабочих часов
«ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ»
Еще большее количество оказываемых услуг и круглосуточная поддержка специалистов
- Центр поддержки
- Информационная база
- Система мониторинга ошибок
- Персональный аккаунт
- Система управления заявками
- Доступ к экстренным обновлениям
- Доступ к запланированным обновлениям
- Опция перехода на актуальные версии продуктов
- Консультации по внедрению продукта
- Поддержка в настройках устройства
- Способы подачи запросов: веб-портал, телефонный звонок
- Вопросы, касающиеся инсталляции и настройки устройства
- Содействие по действию продукта в гетерогенных сетях
- Проведение оценки на сочетание техники с продуктом по конкретной тематике.
- Ответы на вопросы, относительно совместимости компонентов при условиях технического совпадения.
- Использование традиционной ISO-модели ALP.
- Онлайн-подключение специалиста к вашей системе для устрашения технических неполадок.
- Содействие опытных специалистов в процессе установки ПО технических партнеров.
- Подготовка драйверов для вашего устройства.
- Формирование собственной ISO-модели.
- Персональный менеджер
- Экстренный — до двух часов
- Высокий — до четырех часов
- Средний — до шести часов
- Низкий — до восьми часов
Удобное решение
Графический интерфейс Fly
Комфортный и простой для понимания визуал продукта с настраиваемыми параметрами и полезными инструментами для администраторов и пользователей упрощает процесс использования возможностей сервиса, даже если компьютер работает не на полную мощность.
Экосистема сочетаемых продуктов
Мы получили подтверждение о совместимости с нашим ПО более чем от 2100 продуктов, различных программ и аппаратов. Сейчас экосистема «Группы Астра» находится в процессе непрерывного развития.