Контур.Сайн — ЭДО с самозанятыми и физлицами

Сервис Контур.Сайн предлагает простой и удобный способ подписывать документы для самозанятых людей онлайн, даже если они не имеют квалифицированной электронной подписи.

ЭДО с самозанятыми и физлицами

Перейти на Контур.Сайн выгодно

Мы предоставляем бесплатную и удаленную услугу выдачи неквалифицированной электронной подписи (НЭП) для наших пользователей. Наша подпись имеет ту же юридическую силу, что и собственноручная подпись.

Быстрый старт

После регистрации в сервисе Контур.Сайн вы сможете подписать первый документ всего через 10 минут.

Выгодное решение

Интерфейс системы понятен даже без специального обучения, так что исполнитель быстро освоит его.

Выбор подписи

Если у вас есть КЭП — квалифицированная электронная подпись, вы можете использовать ее для заверения данных.

Документы под рукой

Система сохраняет все документы в электронном архиве, где они всегда будут под рукой и их можно быстро найти.

Аннулирование

В сервисе вы можете бесплатно сформировать соглашение об аннулировании и отправить его подписанту.

Уровни доступа

Если в Сайне работает несколько сотрудников, каждому из них можно настроить свои права доступа.

Действующие тарифы Контур.Сайн

У сервиса Контур.Сайн имеется разная линейка тарифов для документооборота с самозанятыми и физлицами. Доступны версии для ПК и мобильных устройств, а также интеграции для вашей учетной системы.

400

Исходящих документов

13 750 в год

750

Исходящих документов

25 000 в год

1 000

Исходящих документов

33 000 в год

2 000

Исходящих документов

64 000 в год

Как работает ЭДО Сайн

Как работает ЭДО Сайн

Регистрация в сервисе

СКБ Контур — официальный оператор электронного документооборота и аккредитованный центр выдачи КЭП.

Подписание документации

Создайте документ в сервисе, подпишите его своим идентификатором и отправьте контрагенту.

Начало документооборота

После регистрации контрагент получит свой идентификатор и сможет подписать документ, который вы ему прислали.

Интеграция с Госуслуги

Мы предоставляем бесплатную и удаленную услугу выдачи неквалифицированной электронной подписи (НЭП) для наших пользователей. Наша подпись имеет ту же юридическую силу, что и собственноручная подпись.

Подробнее
Интеграция с Госуслуги

Познакомься с работой Сайн в одном видео

Часто задаваемые вопросы клиентов

Мы собрали обратную связь от наших клиентов и составили список наиболее часто задаваемых вопросов по работе в сервисе Сайн СКБ Контур и его использованию.

В сервисе Контур.Сайн мы используем неквалифицированную электронную подпись. Благодаря ей документы имеют юридическую силу и гарантирует, что файл не меняли после подписания. Это повышает вашу защиту в суде в случае разногласий. По запросу мы предоставим протокол подписания, чтобы подтвердить кто, когда и какой файл подписал.

Да, мы организуем ЭДО с соблюдением всех требований законодательства. При проверке вы можете предоставить распечатанный документ с отметкой о подписании. ст. 9 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» «Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.»

Усиленная неквалифицированная электронная подпись, или НЭП, создается с помощью программ криптошифрования с использованием закрытого ключа электронной подписи. НЭП идентифицирует личность владельца, а также позволяет проверить, вносили ли в файл изменения после его отправки.

Сайн от СКБ Контур осуществляет электронный обмен документами через систему ЭДО между физическими и юридическими лицами, а также самозанятыми предпринимателями.

Воспользуйтесь возможностью выпуска усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) через сервис Сайна — Бесплатно! Теперь вы можете отправлять и подписывать юридически значимые документы в цифровом формате по ЭДО, избегая необходимости создавать их на бумаге.

Контур.Сайн — это сервис электронного документооборота (ЭДО), предназначенный для физических лиц и самозанятых. Платформа существенно ускоряет и оптимизирует процесс документооборота с фрилансерами и самозанятыми, полностью исключая необходимость в использовании бумажного носителя. Система позволяет оперативно обмениваться файлами и удобна в управлении своими бизнес-процессами..

Да, но для этого необходимо оплатить тариф на отправку документов. Без него пользователь может только подписывать входящие файлы и распечатывать их.

Да, наш сервис электронного документооборота соответствует всем требованиям законодательства. При проверке вы можете предоставить бумажную копию документа с отметкой о его подписании электронной подписью.

ст. 9 No 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»:

«Первичный учетный документ может быть оформлен как на бумаге, так и в электронном виде, при этом он должен быть подписан электронной подписью.»

Письмо ФНС РФ от 20.02.2018 N ЕД-4-15/3372:

«Для электронного документооборота между организациями допускается использование любых типов электронных подписей. ФНС не осуществляет оценку законности конкретных технологий создания ЭП. При налоговых проверках документы должны быть предоставлены в виде заверенных бумажных копий с отметкой об электронной подписи.»

Мы запрашиваем паспортные данные для строгой проверки личности. Верификация через видеоселфи гарантирует подлинность пользователя перед выпуском сертификата. Все персональные данные защищены и хранятся в полном соответствии с 152-ФЗ.

Система поддерживает многопользовательский режим. Подписывать документы могут руководитель компании или сотрудник, которому директор официально делегировал эту функцию.

Да, это удобно и просто: выделите все нужные файлы и подпишите их одним действием. Также можно объединить несколько документов в один PDF-файл (например, договор и акт) и подписать его сразу.

Онлайн решение для работы с договорами ГПХ, самозанятыми и клиентами онлайн

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений

    Контактная форма