Что предлагает Контур.КЭДО

Сервис Контур.КЭДО предоставляет возможность обмена всеми видами внутренней и кадровой документами. Все стороны, задействованные в процессе документооборота, функционируют в едином сервисе: кадровик и бухгалтер применяют свои программы, а сотрудники работают через ПК или телефон

Что предлагает Контур.КЭДО

Возможности кадрового ЭДО

Оперативное заверение и отправка

Нет необходимости печатать документ и ставить подпись от руки. Процесс автоматизирован- формируйте документ в онлайн-формате и посылайте адресату.

Упрощение ежедневных задач

Сервис избавит вас от каждодневных рутинных задач, все внутренние процессы выполняются дистанционно. Посещать офис не обязательно.

Минимизация денежных
затрат

Использование КЭДО заметно снижает стоимость работы с внутренним документооборотом. Не тратьтесь на канцелярию и доставку документов.

Стоимость подключения
Контур.КЭДО

Стоимость подключения определяется в зависимости от количества сотрудников вашей организации и выбранного способа работы (другая учетная система, 1С или веб-версия сервиса). Для получения консультации и расчета вашего пакета отправьте заявку.

Стоимость подключения Контур.КЭДО

Работа с сотрудниками

Модуль для приема

Соглашение о трудоустройстве можно оформить с кандидатом электронно за пару кликов. Вам не придется приезжать в офис или дожидаться пересылки документов курьером или почтой.

Пути согласования

Вы можете работать по уже созданными схемами согласования документов или сформировать собственные. Маршрут может включать любое количество участников. Команда экспертов окажет содействие.

Работники и подключение

Лимита на приобретение лицензий нет. Джае если речь идет об одном сотруднике. Поскольку лицензия активируется только после авторизации в системе, у работников есть возможность поэтапного подключения.

Оповещения и этапы подписания

Специалист по кадрам экономит время на отправку уведомлений, поскольку этим занимается сервис. Он отправит сотрудникам уведомления о необходимости подписания. Можно следить за этапами подписания.

Работайте в своей учетной системе или веб-версии

Установим модуль КЭДО в 1С, SAP и другие учетные системы. Предоставим веб- версию и мобильную версию для сотрудников.

Обработка кадровой документации

Эффективный процесс обмена кадровыми документами в системе КЭДО между нанимателями и работниками. Применяйте электронный документооборот, в любых организациях.

Массовые действия

Организуйте и утверждайте сразу несколько десятков документов одним щелчком — это значительно сократит временные затраты ваших специалистов на ежедневную обработку бумаг. Есть возможность работы с собственными шаблонами документов и их последующим сохранением в системе.

Простой и быстрый поиск

В случае необходимости получить документ, подписанный одним из множества работников вашей фирмы, его можно быстро отыскать по фильтрам: наименованию, статусу, дате или информации о работнике.

Онлайн-архив и скачивание

Сохраняйте все ваши документы в архив и пользуйтесь ими когда-угодно. Платформа предоставляет возможность загрузки оригинального файла, версию с ЭП или же скачать все документы с подписью единым архивом.

Обработка кадровой документации

Готовые интеграционные решения

Работник обменивается онлайн-документами с помощью нашего сервиса с любого устройства. Интерфейс веб-приложения прост в использовании, он подойдет даже пожилым сотрудникам или тем, кто редко использует компьютер. В случае возникновения каких-либо проблем, служба поддержки готова помочь и ответить на вопросы любым удобным для вас способом.

1C

1C

Увеличение возможностей конфигурации с поддерживаемыми версиями учетной системы 1С обеспечивает кадровикам и специалистам плавный процесс обмена документами с сотрудниками из 1С.

Контур.Персонал

Контур.Персонал

Система электронного документооборота для кадровых процессов Контур.КЭДО сочетается с с онлайн-платформой Контур.Персонал. Вместе они представляют отличную возможность для оптимизации учета кадров.

API

API

API позволяет интегрировать модуль КЭДО в различные информационные системы. Наиболее удобно это для эксклюзивных учетных систем, которым не подходят стандартные решения.

SAP

SAP

С помощью интеграции можно без препятствий создавать и подписывать электронные кадровые документы из интерфейса SAP HR. Вся информация и данные синхронизируются между двумя системами.

Разновидности ЭП

Разновидности ЭП

Наш сервис предлагает вам оформить и использовать любую ЭП из предложенных:

ПЭП

Простая электронная подпись для сотрудника

НЭП

Неквалифицированная электронная подпись для главы компании, кадрового специалиста и работника

КЭП

Квалифицированная электронная подпись для главы компании, кадрового специалиста и работника

Госключ

Электронные подписи, созданные в приложении Госключ

Преимущества для каждого

Для специалистов по кадрам

Для специалистов по кадрам

  • Управляйте файлами из 1С и модуля ЗУП;
  • Контролируйте этапы подписания. Наш сервис автоматически оповестит ваших сотрудников;
  • Минимизируйте риски получения штрафов. КЭДО обеспечивает своевременное подписание данных;
  • Вы можете в любое время извлекать нужные документы из электронного архива.
Для HR‑менеджеров

Для HR‑менеджеров

  • Ускорьте процесс найма сотрудников на удаленку. Оформление необходимой документации займет не более 5 минут;
  • Повысьте рейтинг HR-бренда вашей компании, предоставив комфортный способ обмена документацией.
Для специалистов по кадрам

Для специалистов бухгалтерии

  • Обеспечьте своевременные платежи с помощью налаженного процесса документооборота бухгалтером и кадровиками;
  • Обрабатывайте и передавайте внутренние бухгалтерские документы через систему 1С;
  • Документ будет доставлен, а сотрудники будут знать о подписании
Для глав компаний

Для глав компаний

  • Избавьте работника от необходимости визита в отдел кадров;
  • Оптимизируйте процесс документооборота;
  • Минимизируйте расходы на канцелярию и доставку.
Работникам

Работникам

  • Формируйте и ставьте подписи в онлайн-документах с любого устройства;
  • Утверждайте документы дистанционно, без визита в офис.

Начните пользоваться КЭДО-легко

Шаг 1

Запуск интеграции

На процесс интеграции потребуется не более месяца. Оформите документацию, оповестите работников и приступайте к работе.

Шаг 2

Содействие экспертов

На протяжении всего процесса интеграции, вам будут оказывать содействие опытные специалисты.

Шаг 3

Заключительные штрихи

Наш сервис внесет финальные штрихи и дополнения в ваш продукт. Вам не потребуется дорабатывать его.

Простой и понятный ЭДО для внутренних нужд и потребностей компании

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений

    Контактная форма