Как выпустить НЭП для Сайна
Шаг 1
Вход в Контур.Сайн
Для начала процесса оформления и создания электронной подписи НЭП вам нужно войти в сервис Сайн.
Шаг 2
Регистрация в сервисе
Для того чтобы зарегистрироваться в сервисе, заполните анкету, укажите свой адрес почты и пароль.
Шаг 3
Выберете пользователя
Укажите или создайте, кто будет подписывать документы: физическое лицо, юридическое лицо или ИП
Шаг 4
Заполнение анкеты
Заполните личные данные в электронном виде в сервисе и, если необходимо, сведения о компании
Шаг 5
Авторизация на Госуслуги
Авторизуйтесь и перейдите в Госуслуги и подтвердите выпуск подписи, в разделе «Уведомления».
Шаг 6
Начало работы в Сайн
Вернитесь в Сайн, где НЭП уже будет выпущен, и вы сможете приступить к работе и подписывать документы.
Как работает НЭП
Берем плату только за отправку. Входящие документы подписываются бесплатно. Стоимость отправки зависит от пакета.
Электронные подписи НЭП, выданные нашим удостоверяющитм центром не получится использовать в других сервисах.
НЭП будет действовать на срок 1 год. По истечении этого периода необходим перевыпуск — это бесплатно.
Привязывая НЭП к одному номеру телефона, вы можете связать несколько ЭЦП. Это особенно удобно, если вы работаете от имени нескольких фирм или организаций.
Действующие тарифы Контур.Сайн
У сервиса Контур.Сайн имеется разная линейка тарифов для документооборота с самозанятыми и физлицами. Доступны версии для ПК и мобильных устройств, а также интеграции для вашей учетной системы.
400
Исходящих документов
13 750 в год
750
Исходящих документов
25 000 в год
1 000
Исходящих документов
33 000 в год
2 000
Исходящих документов
64 000 в год
Стоимость
подключения
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Самые популярные вопросы
Мы проанализировали отзывы наших абонентов и создали список наиболее распространенных вопросов о работе с сервисом Диадок и его функциональностью.
Усиленная неквалифицированная электронная подпись (НЭП) формируется программами криптошифрования при использовании закрытого ключа ЭЦП. Подпись повышенной достоверности (НЭП) опознает владельца и позволяет контролировать, были ли внесены корректировки в файл после его передачи.
Все верно, мы внедряем систему электронного документооборота, соблюдая все нормы законодательства. При проведении проверки у вас есть возможность предоставить документ с отметкой об электронной подписи в распечатанном формате. Согласно статье 9 Федерального закона No 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», первичный учетный документ может быть создан в форме бумажного носителя и/или в виде электронного документа, подписанного ЭЦП.
Мы применяем электронную подпись без квалификации. ЭЦП предоставляет юридическую обязательность документации и обеспечивает уверенность в том, что после подписания они не подвергались изменениям. Это усиливает ваши правовые гарантии в судебных спорах при возможных разногласиях. По вашему запросу мы предоставим документ с подробной информацией о подписании, подтверждая, кто, когда и как подписал определенный документ.