Новый формат подачи данных для получения выплат
СФР узаконил обновленный формат документации для субсидий по уходу "на больничный", "на ребенка" и других выплат (приказ от 22.04.24 No 643). В их числе информация о лицах со страховкой и заявление о замене календарных лет в расчетном периоде. Обновленные формы необходимо будет использовать с 7 июля.
Повторяем, что подчиненные обязаны предоставлять руководителю необходимую анкетную и прочую информацию для получения выплат. Это требуется сделать при устройстве на работу (или в процессе трудовой, служебной или иной деятельности), а также в случае изменения предоставленных данных. Это условие указано в пунктах 13 и 14 статьи 13 ФЗ от 29 декабря 2006 года No 255-ФЗ.
Форма для предоставления информации о застрахованном лице была узаконена распоряжением ФСС от 8 апреля 2022 года No 119. Однако с прошлого года ПФР и ФСС были объединены в единый Социальный фонд России (СФР). Вследствие этого формы документации были адаптированы.
Приказом, на который мы ссылаемся, были утверждены следующие бланки:
-информация о застрахованном лице (прил No1);
-уведомление о предоставлении отсутствующие документации (информаций) (прил No 2);
-уведомление об корректировках в листок временной нетрудоспособности (прил No 3);
-запрос на получение компенсации по уходу за ребенком каждый месяц (прил No 4);
-заявление на замену календарных годов в расчетном периоде (прил No 5);
-уведомление о том, что застрахованное лица получать ежемесячное пособие по уходу за ребенком (прил No 6);
-сводка из цифрового листка временной нетрудоспособности (прил No 7);
-информация для возмещения дополнительного отпуска (в дополнение к ежегодному оплачиваемому) на весь период лечения и расходов на проезд к месту лечения и обратно. (прил No 8).
Чтобы оставить комментарий, нужно авторизоваться