В затраты компании на каждого сотрудника входит не только заработная плата и налоги. В стоимость работника также входят такие метрики как: оплата инструментов для подбора персонала, оплата работы рекрутера и HR-менеджера, стоимость публикации вака...
Одной из социальных льгот, которую могут предоставлять компании своим сотрудникам является оплата стоимости путевок в санатории. Это выгодно обеим сторонам, работник отдохнет и восстановит силы и мотивацию для будущих проектов, а работодатель полу...
В вашей компании появился новый сотрудник? Это обозначает, что теперь одной из основных задач HR является оказание ему содействия в адаптации к новому месту, коллективу и обязанностям. Одним из ключевых инструментов для интеграции новых сотруднико...
В современном мире профессия HR имеет множество ответвлений и специализаций. Чтобы правильно выбрать направление для будущей профессии, необходимо знать особенности каждого из них, какими навыками нужно обладать, каких качеств ждет руководство от ...
В этой статье разберемся что же такое эмоциональный интеллект или EQ и какое влияние он оказывает на качество работы HR-специалистов, а также остальных сотрудников компании. Для такой профессии как НR-менеджер или рекрутер ключевым навыком являетс...
Любая организация при желании может снабжать своих сотрудников путевками в санатории. Покупка санаторных путевок не облагается НДФЛ. Она входит в расходы по прибыли. Однако, необходимо обеспечить ряд правил.
Даже выбрав «идеального» сотрудника, работодатель не может быть полностью уверен, что работник «приживется» и будет выполнять все задачи, так как того требуют гласны и не гласные правила организации. В вязи с этим в большинстве компаний новый сотр...
Начиная с конца 2022 года российские и зарубежные компании начали предпринимать попытки возвращения к привычному стандарту работы. То есть, к работе сотрудников в офисе, а не на удаленке. В ряде случаев работодатели предлагают своим работникам гиб...
Должностные инструкции — ключевой инструмент для создания четких и понятных обязанностей сотрудников, снижения риска недопонимания и предотвращения выгорания. Как правильно сформировать эти документы, кто должен заниматься их разработкой, и какие ...