

УФНС предупредило о мошенниках, требующих личные данные у граждан
В недавнем времени налогоплательщики начали получать звонки и письма от аферистов, притворяющихся сотрудниками налоговой службы. Мошенники утверждают, что проводят проверку и просят предоставить персональную информацию граждан.
Суть обманных действий заключается в следующем: налоговый плательщик получает звонок или электронное сообщение от афериста, который выдает себя за работника ФНС. Мошенник, выдавая себя за инспектора, предупреждает о необходимости пройти дополнительную проверку, изменить СНИЛС или разрешить вопросы, связанные с единственным налоговым счетом. Для верификации личности налогоплательщика или урегулирования проблемы аферист просит предоставить персональные данные или перейти по указанной ссылке.
В УФНС отмечают, что инспекторы не запрашивают персональные данные граждан и не просит переходить по ссылкам. Для того, чтобы обезопасить себя от аферистов, в управлении рекомендуют:
Избегайте щелкать по сомнительным гиперссылкам и открывать прикрепленные файлы в электронных сообщениях, особенно если вы не уверены в их надежности;
- Избегайте предоставлять личные данные по телефону или через электронную почту
- Убедитесь в достоверности данных, обращаясь к официальным источникам. При получении звонка или письма от лица работника ФНС рекомендуется проверить полученные данные через личный кабинет налогоплательщика на веб-сайте ФНС.
Также возможно связаться с инспекцией через официальный контактный телефон.
Чтобы оставить комментарий, нужно авторизоваться