Как привлечь целевую аудиторию с минимальными затратами?

Как привлечь целевую аудиторию с минимальными затратами?

Если вы владелец перспективного стартапа, идеи есть, но денег на раскрутку нет, приходится фантазировать и применять нестандартные методы привлечения клиентов. Расскажем о некоторых из них.

1.Отметкабизнеса в онлайн-картах

В современным мире на смену бумажным картам давно пришли геосервисы. Наиболее популярные геосервисы в нашей стране: Яндекс.Карты и 2ГИС. Каждый день огромное количество людей осуществляют по онлайн-картам поиск необходимых мест и прокладывают маршрут до заданной точки. Карты позволяют ввести общий запрос типа «Где поесть», и система выдаст вам все ближайшие точки питания. Так можно сделать с любой категорией. Также туристы часто просматривают карты в поисках интересных мест неподалеку.

Таким образом, размещение вашего бизнеса в геосервисах может значительно увеличить целевую аудиторию. Одни будут находить вашу фирму при вводе определенного запроса, а другие случайно увидят на картах и решат зайти.

Добавление компании в онлайн-карты бесплатная услуга. Однако мы рекомендуем не просто добавить точку на карте, но и поработать над личной карточкой заведения: добавить несколько фотографий, контактные данные и ссылку на сайт, информацию о ценах на услуги и так далее. Это позволит поисковой системе проводить более точную выборку и показывать ваше заведение наиболее заинтересованным пользователям.

2.Реклама через блогеров

Еще один эффективный и недорогой способ повысить популярность своего товара- работа с лидерами мнений. По статистики каждый пятый житель России верит тому, что советуют блогера, а каждый третий регулярно зависает в социальных сетях.

Конечно, реклама у крупных блогеров стоит не дешево и до стартаперов скорее всего не подойдет. Но в каждой сфере есть блогеры-новички, со своими подписчиками. Можно попробовать найти такого человека в интересующей сфере и предложить ему рекламу по бартеру. То есть он бесплатно рекламирует вашу продукцию, а взамен отдаете ему рекламируемый экземпляр или хорошую скидку на него.

Среди сложностей сотрудничества с лидерами мнений можно выделить:

— достаточно трудный процесс поиска человека, который согласиться сотрудничать,

-размытые условия договора. Невозможно заключить с блогером договор на рекламу по бартеру, ведь речь идет не об оплате деньгами. А значит процесс высохла и качества контента должен постоянно контролироваться.

Также можно договориться с другой компанией в вашей нише и предложить ей совместную рекламную компанию.

3.Работа с отзывами

Почти все люди перед покупкой той или иной вещи предпочитают ознакомиться с отзывами. Особенно это касается сферы электроники, красоты и дома. По данным проведенных исследований наиболее популярнымиплощадками для чтения отзывов являются маркетплейсы, за ними следуют сайты-отзовики, и потом социальные сети.

Чтобы аудитория с доверием отнеслась к отзывам они должны быть правдоподобными, подробными, желательно с фотографиями купленного товара. Также потенциальным покупателям важно знать плохие качества данного товара, минусы. Они тоже должны быть прописаны, при этом нужно сохранять общий позитивный фон.

Работа с отзывами очень важна для начинающего бизнеса, особенно проработка негативных. На них необходимо ответить, но саму суть недовольства выяснять через личные сообщения. Что касается положительных отзывов, рекомендуем не просто благодарить клиента с оставленный отзыв, но и советовать другой товар или услугу, которая может его заинтересовать.

Мотивируйте своих клиентов оставлять отзывы, можно предложить небольшую скидку на следующую покупку или услугу.

4.Качественный контент для аудитории

Пользователи каждой группы товаров сосредотачиваются в определенных местах: в соцсетях, на маркетплейсах или в СМИ. Целью опытного предпринимателя является выявление места, на котором ищут контент потенциальные клиенты. А далее необходимо вести работу с ресурсом и.

Зачастую основатели стартапов начинают публиковать свои первые статьи в СМИ, с отсылкой на продаваемую продукцию. Популярными сайтами для публикации статей являются Яндекс.Дзен и пульс. Формат их работы выстроен на рекомендациях. Площадки анализируют запросы пользователей и предлагают соответствующий контент.

Контент также можно размещать на бесплатных развлекательных сервисах: Тик Ток, Пикабу и другие.

Участие программах лояльности крупных брендов

Представители масштабных предприятий, в частности банки, авиакомпании и интернет-сервисы часто используют в своей работе программы лояльности. Например,предлагают кешбэк за покупку определенных видов товаров, который потом можно потратить у компаний партнеров. Попробуйте договориться об участии в одной из подобных программ.

Также можно найти не крупную фирму и создать с ней собственную программу лояльности.

Пробный период

Такую тактику часто используют продавцы онлайн-курсов и образовательных программ. Для прогрева потенциальных клиентов сначала предлагается пройти пробный онлайн-урок или мини-курс лекций. Это позволит заинтересовавшимся оценить качество продукта.

Также можно устраивать тест-драйв товаров. Например, рекламировать косметику с помощью приглашенного визажиста, который будет делать макияж желающим и рассказывать о бренде.

5.Формирование тестов

Создание правильных тестов способно увеличить конверсию продаж в любой ниши. Сформируйте вопросы, откликающиеся «болям» вашей аудитории. Люди, отвечая на вопросы теста смогут подобрать подходящую продукцию и возможное решение своих проблем.

Используйте перечисленные выше способы привлечения клиентов и результат не заставит себя ждать!


Чтобы оставить комментарий, нужно авторизоваться

Войти

0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии