Актуальные изменения в сервисе проверки партнёров «прозрачный бизнес «
Недавно произошёл ряд важных изменений в функционировании сервиса "прозрачной бизнес", которые позволят пользователям получать наиболее исчерпывающую информацию о контрагентах.
Теперь в личной карточке каждой организации, пользователь может найти информацию, о том применяет ли данная компания или ИП в электронном документообороте.
Это позволяет сразу сделать вывод о возможности взаимодействия с данной фирмой посредством электронного обмена данными.
Кроме того, наличие соответствующей отметки в карточке компании, позволяет пользователю определить:
— что у данного контрагента имеется действующая электронная подпись,
— что партнёр подключён как минимум к одному оператору электронного документооборота,
— что у данной компании имеется действующий договор с оператором ЭДО.
Функционирование сервиса «прозрачный бизнес «
Данный сервис содержит в себе различную информацию, собранную из множества источников. Предоставление общедоступной информации регламентировано Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 583.
Пользователь может получить большое количество информации о компании, при вводе одного или нескольких параметров в строку поиска, например ИНН контрагента, наименование компании, ОГРН и так далее.
По введенным данным, сервис предоставляет пользователям следующую информацию:
— необходимые данные, содержащиеся на порталах ЕГЮРЛ и ЕГРИП, а также можно получить выписку,
— из реестр дисквалифицированных лиц,
— из базы субъектов малого и среднего предпринимательства,
— из базы филиалов, имеющих аккредитацию,
— из общего реестра плательщиков налогов о зарубежных компаниях,
— о факте большого количества участий лица в различных организациях,
— о наличии адресов для массовой регистрации компаний,
— о среднесписочной численности сотрудников предприятия,
— о сумме всех уплаченных за прошедший год платежей, включая налоги, пошлины и страховые взносы,
— о компаниях и индивидуальных предпринимателях, с сформированным пакетом документации для государственной регистрации,
— о наличии записей и статей в журнале под названием «Вестник государственной регистрации»,
-о факте применения льготных режимов налогообложения,
— о том, что организация является членом консолидированной группы налогоплательщиков,
— о совокупных доходам расходах организации на основании бухгалтерских данных,
— о наличии задолженностей и штрафов,
— о нарушениях, касающихся уплаты налогов,
— о уклонении от предоставления необходимых сведений в налоговую,
— о наличии налоговых задолженностей, сумма которых превышает 1000 рублей.
Если в ходе проверки, вы заметите появление специального символа в виде треугольника, который расположен возле названия компании, это будет являться сигналом для тщательного изучения данной организации. Вероятно, проверяемое юридическое или физическое лицо имеет задолженность перед налоговой или не представляет отчетность по налогам.
Данный сервис дает каждому предпринимателю возможность увидеть полную картину функционирования своего бизнеса с точки зрения партнёров.
Уже несколько раз ФНС увеличивала перечень возможностей для пользователя сервиса «прозрачный бизнес «. Таким образом, сейчас можно получить информацию из реестра ЕГРИП и МСП. А именно:
— Среднесписочную численность сотрудников организации,
— данные о налогах,
— имеющиеся задолженности и долги организации,
— наличие налоговых правонарушений,
— Информация, указанная в ст. 102 НК РФ.
Кроме того, пользователям портала доступны данные о предоставлении пакета документов для государственной регистрации компаний и индивидуальных предпринимателей. Сведения обо всех организациях, регистрация которых закреплена за адресом конкретной компании.
Также есть очень удобная функция – налоговый калькулятор, который позволяет рассчитать сумму налоговой нагрузки для той или иной компании с учётом выборного вида деятельности и его масштаба.
Также стоит отметить дополнительные возможности получения информации, которые позволяет уменьшить риски взаимодействия с контрагентами. Среди них:
— Применение специальных режимов налогообложения
Ежемесячно на портале появляются актуальные данные об использовании организациями специальных режимов налогообложения. Обновление происходит 25-го числа. Обладая этими данными, предприниматели могут наиболее точно и грамотно произвести расчёты и оформить все соответствующие соглашения и договора со своими контрагентами. Также это дает некие привилегии при планировании дальнейшего сотрудничества и операций с денежными средствами.
— Актуальная информация о руководящем составе компании
Если ввести персональную информацию о том ином лице, сервис предоставит все имеющиеся данные об организациях, в которых это лицо выступает в качестве руководителя или учредителя.
— Различные методы поиска
Сервис позволяет осуществлять поиск не только в стандартном варианте, но и по основным и дополнительным видам экономической деятельности организации. Это дает возможность всесторонне оценить потенциального контрагента и проанализировать возможности дальнейшего сотрудничества с ним.
— Сопоставление организаций
Пользователи также могут делать сравнение нескольких организаций по любому из выбранных критериев. Для этого потребуется лишь ввести параметр, по которому необходимо произвести сравнительный анализ. Сервис предоставит вам всю необходимую информацию.
Как часто обновляются данные об ООО и ИП
Начиная с апреля прошлого года, представители налоговой начали обновлять информацию об организациях и ИП каждый месяц. Теперь эти сведения являются общедоступными как минимум на протяжении одного месяца после публикации. До принятия изменений информация оставалась доступной в течении года.
Изменения коснулись следующих сведений:
— Наличие долгов по налогам, а также использование льготных режимов налогообложения,
— среднесписочное число работников,
— информация, содержащаяся в бухгалтерских документах, а именно совокупный доход и расход организации за определенный период.
Чтобы оставить комментарий, нужно авторизоваться