Автоматизация бизнеса с сервисом «Контур.Персонал»
Контур.Персонал представляет собой удобное решение для управления сотрудниками внутри предприятия, а также для ведения кадровой документации. Сервис позволяет быстро и удобно формировать штатное расписание, включая в него все важные рабочие мероприятия. Кроме того, Контур.Персонал оптимизирует взаимодействие сотрудников в рамках одной компании, поскольку позволяет создавать трудовые книжки, больничные и прочие документы в электронном формате и отправлять их в соответствующие ведомства.
С помощью данного продукта, вы сможете автоматизировать следующие действия:
— Формирование штатного расписания
Подключив сервис Контур.Персонал вы получите полный перечень инструментов для создания удобного штатного расписания для своей организации. Вы сможете отмечать занятые и актуальные вакансии в своей компании на текущий момент, формировать и выпускать различные приказы внутри своей организации, в том числе об изменении оплаты труда или о корректировке расписания. Сервис также позволяет пользователям хранить историю внесения изменений в расписание, информацию об оценках условий труда и другие необходимые данные.
— Ведение учета личных дел работников
Контур.Персонал создает для каждого из сотрудников свою личную карточку, в которой собрана вся необходимая информация касательно занимаемой им должности, полномочий и опыта работы. Это очень удобно, поскольку все данные о работнике можно получить быстро и просто.
— Ведение учета больничных и отпусков
Программа предлагает множество возможностей для управления больничными и отпусками своих сотрудников. В частности, с ее помощью вы можете оформлять приказы на любой из видов отпуска: основной, по собственному желанию, дополнительный или отпуск по уходу за ребенком. Функции программы позволяют формировать удобный график отпусков для каждого из сотрудников и высылать им соответствующие уведомления о скором начале отпуска, а также отслеживать пересечения отпусков с больничными и выгружать данные из «Соцстраха».
— Отчетность внутри компании
На ряду с аналогичными сервисами, Контур.Персонал способствует автоматизации процесса подготовки и отправки отчетности в необходимые органы, в частности: СФР, ФНС и другие. Помимо этого, сервис предоставляет пользователям возможность поиска и формирования определенного списка из сотрудников компании, отвечающих тем или иным критериям. Это позволяет наиболее эффективно управлять внутренними процессами в организации.
— Трудовые в электронном виде
В программе Контур.Персонал предусмотрено все для удобного использования трудовых книжек сотрудников в электронном формате. Для каждого из работников формируется собственная карточка, в которую загружается вся необходимая информация, как личная, так и профессиональная. Вы также можете создавать различные приказы, отчеты и справки, касающиеся сотрудников, в онлайн-режиме
— Управление карьерным движением сотрудников
Контур.Персонал дает возможность быстро и легко формировать необходимые для продвижения по карьерной лестнице документы:
— приказы о приеме на работу, увольнении, переводе в другой отдел,
— приказы о совмещении видов деятельности,
— приказы о временном исполнении обязанностей,
— приказы о внесении изменений в оплату труда или в условия труда.
Помимо возможности создания основных приказов, также можно оформлять различные контракты и дополнительные соглашения.
— Курсы, переобучение и тестирования для сотрудников
Практически каждая современная учетная программа наделяет своих пользователей возможностями ведения учета о пройденных сотрудником курсов повышения квалификации, об удачном или неудачном прохождении аттестаций и проведении прочих образовательных мероприятий. Сервис Контур.Персонал, помимо этого, предлагает возможности:
— отслеживать даты начала, окончания, а также случае прерывания обучения,
— формировать удобный и наглядный план-график обучения работников, а также оценивать имеющиеся перспективы карьерного роста,
— выпускать необходимые приказы о предоставлении отпуска для прохождения сотрудником курса, обучения или иного вида профессиональной переподготовки, а также о получении работником нового разряда или категории.
-Численность сотрудников
Практически в каждой учетной программе пользователь имеет возможность осуществлять автоматический расчет списочного и среднесписочного количества персонала, а также создавать отчеты по соответствующим формам. Помимо этих функций, программа Контур.Персонал предлагает своим пользователям:
— выполнение подсчета численности сотрудников в автоматическом порядке за определенный период,
— анализ причины попадания того или иного сотрудника в данный расчет,
— осуществление расчетов в соответствии с должностями, отделами или категориями сотрудников.
— Автоматический учет рабочего времени
Программа самостоятельно учитывает и анализирует собранную за месяц информацию о сверхурочной работе сотрудника, а также о неявках. На основании полученных данных создается специальный табель, в котором учитывается все рабочее время сотрудника в течении месяца. Кроме того, Контур.Персонал позволяет:
— импортировать расписание из таблиц Excel. Это особенно актуально для организаций, где учет рабочего времени ведется на уровне подразделений;
— вносить корректировки в имеющийся табель;
— загружать данные с электронного проходного устройства.
— Деятельность по отраслям
Большая часть имеющихся программ в сфере управления персоналом делают акцент преимущественно на расчет заработной платы. В результате этого, подход к кадровому учету в таких компаниях недостаточно развит.
Однако, программа Контур.Персонал уделяет особое внимание кадровому учету и деятельности специалиста по кадрам. Она автоматизирует множество процессов в сфере управления персоналом, при этом каждый из них доведен до мельчайших деталей. Программа имеет дополнительные модули для работы с некоторыми отраслевыми решениями, а именно:
— Контур.Персонал Производство
Чтобы оставить комментарий, нужно авторизоваться