Контур.Витрина заинтересована в привлечении участников FMCG сегмента

Контур.Витрина заинтересована в привлечении участников FMCG сегмента

FMCG это- товары, которые покупаются регулярно. Преимущественно они предназначены для удовлетворения бытовых потребностей. За последние годы товары FMCG начали активно продаваться через интернет-магазин в и маркетплейсы. В связи с тем, что сейчас данная сфера является одной из самых быстроразвивающихся эксперты Контур.Витрины решили сделать упор на привлечение участников данного сегмента.

Наибольшее распространение посредством онлайн продаж в сегменте FMCG завоевали непродовольственные товары. В особенности популярны средства личной гигиены, продукты бытовой химии, декоративная и уходовая косметика. Некоторые категории продовольственных товаров также стали очень распространенными.

Наиболее известные маркетплейсы, практикующие B2B- продажи, в том числе Контур. Витрина, уже прилагают все усилия к развитию и модернизации сегмента FMCG в рамках своего сервиса. Создатели также используют все доступные инструменты для привлечения новых продавцов на свою площадку.

Так, к началу августа текущего года в Витрине появилось более 300 наименований новой продукции для повседневного использования.

Теперь все силы сосредоточены на поиске покупателей товаров данной сферы. Как правило, ими являются владельцы офисов, закупающие в больших объемах канцелярские принадлежности и хозяйственную продукцию, а также представители отелей и ресторанов, для которых бытовая химия служит предметом постоянного обихода.

На даном этапе своего развития, Контур.Витрина предлагает ряд выгодных решений как доя продавцов, так и для покупателей:

— низкая стоимость комиссии для продавцов- 3,5%;

— низкие цены на различные товары для покупателей;

— потребители могут заморозить устроившую их цену на товар на срок до 5 дней;

Витрина не предусматривает каких-либо литров на стоимость товаров и число продаж. Кроме того, маркетплейс гарантирует обеим сторонам сделки полную безопасность. При совершении сделки денежные средства, списанные у покупателя, резервируются внутри сервиса. Как только сделка состоится, вся сумма будет переведена на счет продавца.

Сервис предоставляет возможность оказания помощи и поддержки своим пользователям. Они могут обратиться к специалистам Витрины абсолютно по любому вопросу, касающемуся функционирования площадки.


Чтобы оставить комментарий, нужно авторизоваться

Войти

0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии